Кавер-группа в Москве. Стоимость.

Какова стоимость кавер-группы в Москве? Этим вопросом задаются абсолютно все заказчики. Специфика творческих профессий в том, что нет единой цены для всех видов артистов. Каждая кавер-группа назначает свою стоимость за выступление в Москве, в Подмосковье и других городах. Из чего складывается стоимость за выступление кавер-группы?

Стоимость за выступление кавер-группы складывается из нескольких факторов. Заказчики думают, что платят за количество песен и исполняемых нот на их празднике. Но в реальности, для того чтобы прозвучала хотя бы одна нота, нужно приехать на площадку заранее, за несколько часов до начала, отстроить звук, дождаться своего выступления, затем после нескольких перерывов артист выходит снова, затем тратит определенное количество времени на сборы после мероприятия. Помимо времени и эмоционального вложения, артисты подбирают для своих выступление костюмы. Некоторые группы, такие как кавер-группа Жар-птица, не просто закупают костюмы в магазинах, но и заказывают у дизайнеров особенные костюмы, которых больше никого нет.

Особое внимание , конечно, нужно уделить непосредственно музыкальному образованию. Высшее музыкальное образование позволяет быть музыкантом высокого уровня, умение играть в любом стиле и жанре, владеть различными техниками исполнения. Это касается вокала и всех инструментов.  Совершенство не знает границ, поэтому образование музыкантов и оттачивание своих навыков не заканчивается даже после получения диплома. Сколько лет музыкант получает образование? 7 лет в музыкальной школе, 4 года в училище, 4 года бакалавра, 2 года магистратура, 2 года аспирантура. Итого : 19 лет.

Складывая вместе все эти факторы, работа каждого музыканта оплачивается в соответствии с этим.

В среднем кавер-группа в Москве стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Наиболее дорогие группы специально делают ценник выше среднего с целью сотрудничества с агентствами. Кавер-группы за 50 тысяч рублей , как правило, держат такой ценник в связи с тем, что группа только недавно собралась и имеют заказы за счет низкой цены.

Цените свое время и деньги. Приглашая недорогие группы на праздник, вы рискуете тем, что группа не сможет быстро среагировать на изменения во время мероприятия, которые происходят всегда.